|
Главная » Resident Evil 6
Продюсер RE 6 Хироюки Кобаяси поделился информацией, что в Resident Evil 6 будет самое грандиозное, самое необычное и самое интересное событие (сцена). О чём идёт речь? Понятие не имею. Не хотелось бы узнать об этой сцене до самого выхода игры.
В сеть просочились два кадра игры, включающие Шерри (кадры любезно предоставлены сайтом residentevilonly.com).
Также, создатели рассказали о концепции ужаса в сценариях. Так вот, сценарий Леона будет самым страшным и полностью будет фокусироваться на ужасе выживания. В то же время, сценарии Джейка и Криса будут тоже страшными, но в них много внимания будет уделено экшен элементам. Ждём.
|
Директор по разработке RE 6 Ёсиаки Хирабаяси заверяет мировую общественность в том, что схема управления новой игры будет несколько отличаться от RE 5. Он поясняет, что RE 6 НЕ БУДЕТ целиком ориентирована на экшен и, скорее, будет больше приближена к ужасу выживания. При этом, необходимо поддерживать баланс между интригующим и неспешным ужасом и интенсивным действием.
"Мы не хотим подстраивать схему управления под экшен. Скорее, мы стараемся сделать упор на хоррор".
В новой разработанной схеме управления, вы получите больший контроль над позициями стрельбы и получите больше возможностей ведения ближнего боя - это не сильно испортит впечатления от игры и сделает весь процесс игры более непринуждённым и свободным.
"Главным в нашей игре будет ужас выживания. Для этой цели, мы решили сделать схему управления более доступной для игрока, чтобы ему было проще погрузиться в таинственный и ужасающий мир игры".
"Однако это вовсе не означает, что вы каким-то образом будете терять управление над персонажем или получите его в меньшей мере".
Нельзя не отметить, что на судьбу RE 6 повлиял положительный опыт Revelations, когда разработчики поняли, что нужно привносить в геймплей элементы экшена, ведь такое направление популярно на западном рынке игровой индустрии. Однако, при этом разумно не забывать о тех элементарных вещах (саспенс и т.д.), что пугали нас и продолжают пугать. Лишь при грамотном и уместном сочетании экшена и хоррора, игра может оказаться успешной.
|
Что касается Devil May Cry, то компания рассчитывает продать два миллиона копий. А Dragon`s Dogma - полтора миллиона копий. Lost Planet 3 - 1,4 млн. Что касается RE 6, то в учётt продаж ничего не сказано про PC версию игры, поскольку она даже не анонсирована.
|
Как только в сети появились первые трейлеры RE 6 появился некий источник, который утверждал нелепые вещи, которые через месяц подтверждались Capcom. Например, было высказано, что девушка в трейлере именно Шерри Биркин, а тот, кого она охраняет - Джейк Мюллер, сын Альберта Вескер. Таким образом, таинственный источник получил высокий авторитет в сети. Недавно последовало ещё одно его утверждение, мол, показанная девушка в трейлере - не Ада Вонг (для неё роль главного злодея неприменима), а её Клон. Официально, повторяю, эта информация пока не появилась.
Прогресс ИИ
Разработчики игры утверждают, что в плане искусственного интеллекта напарника в RE 6 был совершён большой скачок. Ваш компьютерный напарник будет действовать в два раза быстрее, более слаженно, таким образом, будет гораздо полезнее Эшли и Шевы вместе взятых. Также, список команд, которыми вы сможете пользоваться, чтобы давать напарнику инструкции стал гораздо обширнее. Разработчики уверяют вас - вы не отличите компьютерного напарника от настоящего.
Как будет выглядеть интерфейс игры
Директор разработки игры Ейчиро Сасаки уточнил, как будет выглядеть интерфейс игры. Он будет представлен шкалой состояния, которую вы можете увидеть на картинке. К слову, разработчики решили не отступать от концепции Heads-Up Display (то есть, вся важная информация о состоянии персонажа, его шкале выносливости, количестве боеприпасов будет отображена во время игры в правом нижнем углу экрана). Однако важно заметить, что ранее ни в одной из игр RE не было шкалы "Физическая Сила". Эта шкала наглядно отражает выносливость вашего персонажа. Как только вы используете приёмы ближнего боя, вы истощаете эту шкалу. Следовательно, вам придётся рассчитывать свои атаки, чтобы оставаться в силе и суметь дать отпор в тяжёлых ситуациях. Как видите, элементы тактики, будут присутствовать в игре.
| |
|
|
|
Профиль |
Среда 04.12.2024 11:03
|
|
Статистика |
Всего: 1 Врагов: 1 S.T.A.R.S: 0 |
|
|