Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Главная » 2012»Апрель»24 » По слухам у Ады Вонг есть клон + прогресс искусственного интеллекта
20:43
По слухам у Ады Вонг есть клон + прогресс искусственного интеллекта
Как только в сети появились первые трейлеры RE 6 появился некий источник, который утверждал нелепые вещи, которые через месяц подтверждались Capcom. Например, было высказано, что девушка в трейлере именно Шерри Биркин, а тот, кого она охраняет - Джейк Мюллер, сын Альберта Вескер. Таким образом, таинственный источник получил высокий авторитет в сети. Недавно последовало ещё одно его утверждение, мол, показанная девушка в трейлере - не Ада Вонг (для неё роль главного злодея неприменима), а её Клон. Официально, повторяю, эта информация пока не появилась. Прогресс ИИ
Разработчики игры утверждают, что в плане искусственного интеллекта напарника в RE 6 был совершён большой скачок. Ваш компьютерный напарник будет действовать в два раза быстрее, более слаженно, таким образом, будет гораздо полезнее Эшли и Шевы вместе взятых. Также, список команд, которыми вы сможете пользоваться, чтобы давать напарнику инструкции стал гораздо обширнее. Разработчики уверяют вас - вы не отличите компьютерного напарника от настоящего. Как будет выглядеть интерфейс игры
Директор разработки игры Ейчиро Сасаки уточнил, как будет выглядеть интерфейс игры. Он будет представлен шкалой состояния, которую вы можете увидеть на картинке. К слову, разработчики решили не отступать от концепции Heads-Up Display (то есть, вся важная информация о состоянии персонажа, его шкале выносливости, количестве боеприпасов будет отображена во время игры в правом нижнем углу экрана). Однако важно заметить, что ранее ни в одной из игр RE не было шкалы "Физическая Сила". Эта шкала наглядно отражает выносливость вашего персонажа. Как только вы используете приёмы ближнего боя, вы истощаете эту шкалу. Следовательно, вам придётся рассчитывать свои атаки, чтобы оставаться в силе и суметь дать отпор в тяжёлых ситуациях. Как видите, элементы тактики, будут присутствовать в игре.