Директор по разработке RE 6 Ёсиаки Хирабаяси заверяет мировую общественность в том, что схема управления новой игры будет несколько отличаться от RE 5. Он поясняет, что RE 6 НЕ БУДЕТ целиком ориентирована на экшен и, скорее, будет больше приближена к ужасу выживания. При этом, необходимо поддерживать баланс между интригующим и неспешным ужасом и интенсивным действием.
"Мы не хотим подстраивать схему управления под экшен. Скорее, мы стараемся сделать упор на хоррор".
В новой разработанной схеме управления, вы получите больший контроль над позициями стрельбы и получите больше возможностей ведения ближнего боя - это не сильно испортит впечатления от игры и сделает весь процесс игры более непринуждённым и свободным.
"Главным в нашей игре будет ужас выживания. Для этой цели, мы решили сделать схему управления более доступной для игрока, чтобы ему было проще погрузиться в таинственный и ужасающий мир игры".
"Однако это вовсе не означает, что вы каким-то образом будете терять управление над персонажем или получите его в меньшей мере".
Нельзя не отметить, что на судьбу RE 6 повлиял положительный опыт Revelations, когда разработчики поняли, что нужно привносить в геймплей элементы экшена, ведь такое направление популярно на западном рынке игровой индустрии. Однако, при этом разумно не забывать о тех элементарных вещах (саспенс и т.д.), что пугали нас и продолжают пугать. Лишь при грамотном и уместном сочетании экшена и хоррора, игра может оказаться успешной.
|