Воскресенье, 07.06.2020, 00:14
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » Интервью



Продолжение интервью с Масатика Кавата в трёх частях. Часть третья.
... Читайте далее »
Категория: Интервью | Дата: 22.01.2012 Комментарии (0)




Продолжение интервью с Масатика Кавата в трёх частях. Часть вторая.
... Читайте далее »
Категория: Интервью | Дата: 08.01.2012 Комментарии (0)




Вашему вниманию предлагается интервью с выдающимся человеком - продюсером CAPCOM Масатика Кавата.
Категория: Интервью | Дата: 25.12.2011 Комментарии (0)



МК: Больше всего внимания следует уделить эффекту 3D. Нужно сделать этот эффект приятным для восприятия, но в то же время, от длительного просмотра 3D изображения у вас не должны болеть глаза. Ощущение присутствия нужно передать максимально точно и максимально реалистично.

Другой проект на ту же платформу, Mercenaries 3D, уже вышел, к слову, управление в Revelations не будет сильно отличаться от "Наёмников". Таким образом, мы разработали единую схему управления для этих двух игр. Если вы уже сыграли в Mercenaries, то вы поймёте, о чём я говорю.

Мы решили не сильно уходить от оригинала, поэтому создаём полномасштабную игру, чтобы она не сильно отличалась от своих собратьев с консолей. Если поискать различия между пресловутой Resident Evil 5 и грядущей Revelations, то в последней упор идёт только на выживательный ужас и соответствующую атмосферу.

Атмосфера ужаса. Что во многом её создаёт: локации или монстры?

МК: Вы знаете, что атмосфера в каждой игре разная, но каноны Resident Evil таковы: вы оказываетесь в самом обыденном месте, в самой непримечательной обстановке. Но одна мельчайшая деталь переворачивает всю обстановку с ног на голову, так, что вы чувствуете страх и дискомфорт.

Что касается Revelations, действие разворачивается на огромном круизном лайнере (думаю, вы уже это знаете). Огромный -  очень относительное понятие. Корабль кажется совсем обычным, но вы-то видите: что-то в его обличении странно.
Даже проникнув на корабль, вы обнаружите, скажем, кафетерий, с виду обычное место, но вот что это у вас под ногами - непонятно. Такой стиль таинственности вполне подходит Revelations.

Эта игра во многом напоминает мне самую страшную первую часть, где вы были изолированы от всего мира в особняке, с ужасающей обстановкой, страшно было. А корабль чем-то на особняк похож?

МК: Конечно. Замкнутое пространство, из которого не так просто сбежать, по духу очень напоминает самую первую часть. От страха вообще невозможно скрыться, в принципе.

Мне кажется, работая с игрой на портативной консоли, создавать нужную атмосферу страха очень сложно. В то же время, играя в одиночестве, можно подробнее примечать мелкие детали, лучше сосредоточиться на игре. Интересно, как вам удастся предоставить игроку атмосферу ужаса, в которой он предстанет главным участником.


МК: Прелесть 3DS в том, что вы просто будете прикованы к экрану, будете с шорохом осматриваться по сторонам и внимательнее изучать обстановку. Это даёт гарантированный эффект присутствия и ощущения трепета.

Всё это возможно, благодаря 3D эффекту?

МК: Да. Так и есть. Чувство присутствия в настолько приковывает вас к экрану, что тяжело расстаться с 3D и передвинуть рычажок консоли на 2D. Если вы хотите ещё больше погрузиться в игру, к вашим услугам объёмное звучание консоли. Звук не менее важен, чем изображение. И, пускай, громкость консоли не столь большая, как хотелось бы. Для этого предусмотрены наушники.

Чем 3D эффект вас так заинтересовал, что вы привнесли его в игру?

МК: Честно, 3D эффект не сильно повлиял на весь дизайн игры в целом. Однако стрельба от первого лица в 3D позволяет игроку шире взглянуть на мир и оценить боевую ситуацию. В целом, 3D не может сильно повлиять на дизайн игры.

Наша главная цель, само собой, создание полноценной Resident Evil на консоли Nintendo 3DS. Трехмерное измерение не привносит ничего особого, чего мы не внедряли в игру ранее. Просто с 3D нам легче рассказать игрокам красивую и интересную историю Resident Evil. Надеюсь, это вызовет резонанс у наших фанатов, и всё задуманное нам удастся осуществить в лучшем виде.

3D - не новшество, а средство, которое поможет сделать игру лучше.
Категория: Интервью | Дата: 06.11.2011 Комментарии (0)


Масатика Кавата – МК.
Кендзи Мацура – КМ.

Вторая часть интервью. Здесь разработчики, помимо ORC, говорят о Resident Evil Revelations.

... Читайте далее »
Категория: Интервью | Дата: 02.11.2011 Комментарии (0)


Давненько не радовал вас свеженьким интервью, исправляюсь.
Это интервью Кристиана Ната и Брэндона Шефилда с двумя выдающимися личностями САРСОМ. Они размышляют о грядущих играх - Revelations и Operation Raccoon City.

Масатика Кавата - МК.

Кадр из игры Resident Evil Operation Raccoon City

Highslide JS >

За прошедшие несколько лет, Resident Evil явно потихоньку становится шутером. Операция "Ракун-Сити" действительно будет шутером. Можете ли поделиться с нами, как вы к этому пришли?

МК: Серия игр Resident Evil. Мы никогда не разрабатывали игры этой серии по строгому плану. Мы никогда не думали просто о создании игр, не думали: "Итак, наша цель ориентировать будущий проект больше на шутер, с большим количеством элементов экшена". Resident Evil, особенно "номерные" части, мы старались, прежде всего, делать хоррорами. Даже, если вам будет позволено часто пользоваться огнестрельным оружием – это не страшно. Главное то, что элемент ужаса всегда стоял на первом месте. Сразу с начала разработки Операции Ракун-Сити мы решили: "Итак, наша задача сделать уже не хоррор, а шутер". Но в то же время, нам бы хотелось вернуть те привычные получаемые эмоции и впечатления от игры-хоррора. Несмотря на это, серия RE постепенно становилась шутером, но на деле, мы к этому непосредственно не стремились. Сейчас же всё по-другому - мы намеренно создаём шутер.

Судя по всему, Resident Evil развивается, и с каждым новым выпуском, вы используете новый жанр геймплея. Это своего рода стратегия?

Прежде всего, нам хотелось добиться лучшего от нашей серии игр. Resident Evil – это, прежде всего, франшиза, за долгие годы полюбившаяся многим геймерам. И по сей день, она становится всё более и более популярной, это очень приятно.Всё же, мы пытаемся отвечать многим запросам геймеров. Им хочется увидеть как можно большего от франшизы Resident Evil, и к счастью, нам удалось учесть пожелания и удовлетворить эти самые запросы, в результате чего появлялись совершенно новые игры, с уникальным, присущим только ей игровым опытом.

Что вы думаете о наметившейся тенденции к "разветвлению" сериала на главные и побочные части, выходящие в разное время, но принадлежащие к одному игровому сериалу?

Это не причиняет нам никак неудобств. Как вы заметили ранее, каждая игра Resident Evil - это уникальный опыт, в каждой игре есть свой баланс, сведённый в ту или иную сторону. И, если бы целиком и полностью мы уделяли больше всего внимания ТОЛЬКО хоррор-элементам - многим бы тогда надоел сериал Resident Evil. И, на мой взгляд, мы выпускаем и этот шутер, и другие проекты, похожие на Mercenaries, с главной особенностью: экшен становилась главной составляющей игры, ей уделялось больше всего внимания.

Я полностью уверен, что такое разнообразие жанров позволит игрокам ещё очень долгое время любить франшизу Resident Evil.

Категория: Интервью | Дата: 30.10.2011 Комментарии (0)

Профиль
Воскресенье
07.06.2020
00:14

Логин:
Пароль:
Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 1
Врагов: 1
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.