Суббота, 20.04.2024, 11:27
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » 2012 » Январь » 8 » Масатика Кавата. Интервью с продюсером Resident Evil. Часть 2
14:05
Масатика Кавата. Интервью с продюсером Resident Evil. Часть 2



Продолжение интервью с Масатика Кавата в трёх частях. Часть вторая.


- Мне известно, что вы доверили разработку ORC¹ компании не из Японии.

«Кавата»

Ну да, такой тип сотрудничества нам в новинку, это своего рода проба нового пера, которую мы совершим совместно с канадскими разработчиками из Slant Six Games. В игре будут воплощены наши совместные идеи геймдизайна, что, несомненно, придаст новизну нашему проекту. И совместная разработка вселяет в нас уверенность и служит стимулом для дальнейших успехов.

-А почему вы стали работать с Slant Six Games?


«Кавата»


Северная Америка – это крупнейший рынок, который подарил миру огромное количество известных тайтлов. И шутеры, безусловно, один из самых популярных жанров на этом рынке. Slant Six Games занимают лидирующее положение в выпуске шутеров и поэтому мы решили сотрудничать с ними. В CAPCOM мы всегда готовы попробовать воплотить новые идеи в геймдизайн, чтобы повысить нашу конкурентоспособность на мировом рынке видеоигр. Slant Six Games очень хорошо в этом разбираются и с их помощью мы хотим понять, как создать хорошую игру.



-Были ли какие-то трудности во время сотрудничества с Slant Six Games?

«Кавата»

Единственное – такое сотрудничество открыло мне глаза на культурные различия между Японией и другими странами.
У себя дома в Японии мы привыкли ставить работу превыше всяких благ и полностью отдавать себя работе, и, фактически, это очень хорошее качество. Люди из Северной Америки, Европы привыкли как-то распределять приоритеты между работой и личной жизнью, таким образом, им удаётся выполнять работу максимально эффективно.
Поэтому я понял, что в нашей работе нужно всегда иметь это в виду, дабы оставаться на стабильном текущем уровне развития.

- У вас есть успехи в разработке?

«Кавата»

Помимо регулярных видеоконференций, мы как минимум раз в месяц приезжаем в Канаду, чтобы лично встретиться с командой дизайнеров и сценаристов игры. С помощью личных встреч мы устанавливаем стабильное сотрудничество, и процесс разработки идёт быстрее. В команде разработчиков, отдела продаж очень важно установить отношения, основанные на взаимном доверии.

- У вас не возникало никаких сложностей, связанных с языковым барьером?

«Кавата»

Сложности, конечно, возникали, но всё равно мы старались их преодолеть. На каждой конференции мы и ребята из Slant Six приводили с собой переводчика, который хорошо разбирается в индустрии игр, поэтому наши собеседования проходили вполне гладко. С помощью наших переводчиков, обе стороны донесли друг до друга всё, что требовалось.

-У вас были разногласия во время разработки?


«Кавата»

Мы обычно предлагаем наброски, сценарии разработчикам. Но им иногда хочется импровизировать и внести изменения в сценарий. В таком случае мы просим их представить нам точные характеристики изменений. Они вносят их в игру изменения, смотрят, что получилось, и мы впоследствии принимаем решение. Сочетание наших идей с командой разработчиков привносит в сериал много нового. Однако нельзя забывать, что нам нельзя сильно отступать от привычных канонов Resident Evil.


-Были ли необычные предложения со стороны Slant Six Games?

«Кавата»

Slant Six Games занимались дизайном персонажей, и, честно говоря, я был приятно удивлён, когда увидел эскизы. Такого результата не смогли бы добиться ни один из разработчиков Capcom. Они также предложили включить в игру человека умеренного телосложения, средних лет, да ещё и с бородой. Такого образа в японских играх вы вряд ли увидите.

-Какими должны быть персонажи диктует страна?

«Кавата»

Правда. В Японских играх, как правило, все персонажи красивые и хорошо выглядят. Это ещё один пример культурных различий между странами.

-Какие ещё различия есть в геймдизайне потусторонних разработчиков?

«Кавата»

Что меня поразило в работе Slant Six Games, так это то, что они фокусируются на эффективности разработки игры. Если мы, японские разработчики, стараемся уделить максимум внимания каждому процессу² создания игры, то большинство других компаний привыкли фокусироваться на чём-то конкретном и отсеивать ненужное. Безусловно, нам придётся придерживаться этого.

-Вы планируете и в дальнейшем разрабатывать проекты подобным путём?

"Кавата"

В настоящее время, Capcom занимается поисками разработчиков за пределами Японии для разработки нового проекта, не связанного с Resident Evil. Занимаясь разработкой ORC, мы многому научились, и этот опыт совместной разработки игры, безусловно, пригодится нам в будущем.

1. ORC - игра Resident Evil Operation Raccoon City
2. Имеется в виду написание сценария, программирование, создание музыки для игры (саундтрек), визуализация, бета-тестирование и т.д.
Категория: Интервью | Просмотров: 310 | Добавил: Jill | Теги: Resident Evil Operation Raccoon Cit
Профиль
Суббота
20.04.2024
11:27

Логин:
Пароль:
Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 1
Врагов: 1
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.