Пятница, 19.04.2024, 19:39
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » 2011 » Декабрь » 25 » Масатика Кавата. Интервью с продюсером Resident Evil. Часть 1
17:40
Масатика Кавата. Интервью с продюсером Resident Evil. Часть 1



Вашему вниманию предлагается интервью с выдающимся человеком - продюсером CAPCOM Масатика Кавата.

- Первое время вы выполняли обязанности дизайнера. А как вы оказались в команде разработчиков «Resident Evil»?

«Кавата»

Сначала я пришёл в компанию добровольцем в дизайнерский отдел, мы тогда ещё работал над выпуском игры для Playstation One "Resident Evil 3:Nemesis" (сентябрь 1999), а официально я был зачислен в ряды компании в марте 2002, когда меня наняли дизайнером игры-римейка Resident Evil. С того момента я ни разу не вспоминал о прошлом опыте.
- На данный момент вы являетесь продюсером другой игры - Resident Evil Operation Raccoon City. Как она сочетается с другими играми серии?

«Кавата»

Если говорить о Resident Evil, то сразу на ум приходит ужастик с элементами квеста. В этот раз мы решили сделать всё иначе. ORC  будет сделана с упором на шутер от третьего лица (ШТЛ), такой жанр довольно-таки популярен в Северной Америке.

-Вы когда-либо ещё пытались создать как-то "ворваться" в рынок игр жанра ШТЛ ?

«Кавата»

Нет. Это будет наша первая попытка за историю RE. Мы разработали такую систему, которая позволяет игроку свободно перемещаться по игровому миру и попутно сметать всю нечисть, которая встречается на пути.
Основу сюжета этой игры составляет катастрофа, случившаяся в Ракун-Сити, таким образом, сюжет как можно близко приближен к оригинальным сериям RE. 
Вы будете играть за оперативников Службы Безопасности корпорации Амбрелла, за членов организации, которая в ранних играх отождествлялось с врагами.

-Такого ещё мы не видели. Что натолкнуло вас на столь резкое решение?

«Кавата»

Из одной игры в другую мы стараемся следовать желаниям поклонников, дабы их не разочаровать. Но в то же время, хотелось бы чем-то необычным привлечь новую аудиторию к сериалу, таким образом, мы захотели взглянуть на знакомые факты, как бы под другим углом. За многие годы разработчики Resident Evil, строя игру по кирпичикам, нагнетают давление ответственности, с которым всё сложнее и сложнее совладать...

Но всё же,  игра будет стоить свеч. Мы порадуем фанатов всем тем, чем может понравиться шутер, но и также они пройдут для себя совершенно новое испытание. Новички тоже, несомненно, поймут, что из себя представляет сериал "Resident Evil".
Категория: Интервью | Просмотров: 306 | Добавил: Jill | Теги: Resident Evil Operation Raccoon Cit, RESIDENT EVIL 3, Resident Evil Revelations
Профиль
Пятница
19.04.2024
19:39

Логин:
Пароль:
Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 1
Врагов: 1
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.