Четверг, 25.04.2024, 12:23
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » Настоящее и будущее Resident Evil. Вторая часть интервью
16:23
Настоящее и будущее Resident Evil. Вторая часть интервью

Масатика Кавата – МК.
Кендзи Мацура – КМ.

Вторая часть интервью. Здесь разработчики, помимо ORC, говорят о Resident Evil Revelations.



Иногда вы немного отходите от привычного ритма игры и делаете её такой, не соответствующей ожиданиям закоренелых фанатов.

МК: Да. Всем угодить не возможно, это очевидно. Мы получили множество негативных отзывов от самых преданных фанатов, начинавших свои  игровые деньки за первой приставкой Sony Playstation. Они, конечно, хотели лучшего...

Но с другой стороны, к нам также обращались и другие фанаты: "Мы хотели бы увидеть в новых играх ЕЩЁ больше упора на шутер и на элементы экшена". Согласитесь, в одной игре угодить двум пожеланиям сразу невозможно.

Таким образом, создавая разветвлённые серии игр, думаю, мы тем самым можем удовлетворить как одну сторону геймеров, так и другую, причём, это будет новый игровой опыт.

Это похоже на стратегию: создавать чистый шутер, а затем плавно переключиться на истоки классических серий и возродить хоррор?

Не могу говорить о будущих не озвученных разработках в серии Resident Evil, во избежание проблем со стороны. А в рамках готовящейся Revelations могу сказать однозначно, этот проект для 3DS будет весьма под стать заядлым фанатам игры, поскольку будет целиком и полностью ориентирован на хоррор. Мы преднамеренно сбавили обороты*, тем самым создавали игру, очень похожую на самые первые выпуски: с головоломками и т.п.

Это один из наших планов развития франшизы. А поскольку нашей франшизе уже исполнилось 15 лет, мы собираемся выпустить ещё много интересных проектов от нашего имени; мы будем стараться подарить фанатам как можно большее, и, возможно, их любовь к Resident Evil откроется с совершенно новой стороны.

Чем больше у вас оружия, тем меньше вы чувствуете страха. В предыдущих выпусках Resident Evil оружия было настолько мало, что страх как раз таки был, в основном, благодаря тому, что вы чувствовали свою слабость и беспомощность.

КМ: Ну, в условиях проекта ОРС (Операция Ракун-Сити), у вас будет много оружия, но чувство страха никуда при этом не денется. Что интересно, вы столкнётесь с огромной армией зомби, рыскающей по городу в поисках вашей плоти (такого скопления мертвецов у нас ещё не было).
Сначала, вы находитесь под надёжной защитой и спокойно обстреливаете монстров и, казалось бы, хорошо справляетесь - как вдруг, в вас попадает вражеская пуля или ещё чего, и у вас течёт кровь - и на вас тут же, из ниоткуда, нападают орды зомби. У вас начнётся паника: "Ааа, чёрт возьми! Надо что-то делать!". Что интересно, такая схема работает практически во всех механизмах геймплея.

Нововведением оказалась система заражения. Вас кусают зомби, тем самым заражают, и, рано или поздно, вы сами становитесь зомби и вынуждены напасть на своих. Следом идёт респаун.

Такого чувства страха ещё не было - вы как бы догадываетесь, что вот-вот станете зомби, что вы обречены на смерть и, несмотря на это, продолжаете с этим чувством игру. Поистине, великолепное ощущение!

А вы, случаем, не сыграли в Left 4 Dead, прежде чем заниматься разработкой игры? L4D стала игрой о зомби нового поколения, что скажете о ней? Ведь видно же, L4D как-то на вашу игру повлияла.

КМ: Ну да, разумеется, мы играли в L4D, и мы считаем её отличным зомби шутером. Так или иначе, в нашей игре нужно не только отстреливать зомби. Ведь вы же являетесь членом СБА (Служба Безопасности корпорации Амбрелла), вашей целью (немаловажной целью игры) является уничтожение спецназа, посланного правительством США. Но зомби во многом являются главной составляющей игры. Вы даже можете использовать их в своих целях, но в случае неудачи, они могут доставить вам массу проблем. Именно это и делает игру непохожей на остальные.

МК: По нашему мнению, L4D – очень хорошая игра, но ОРС кардинально отличается от неё, она богаче, в плане тех событий, которые происходят в такой зомби-катастрофе.

Что способствовало превращению новой игры RE в шутер?


МК: Ситуация. В основном ситуация, а именно катастрофа, случившаяся в городе Ракун-Сити. Ну и персонажи.


*
Resident Evil 4 и Resident Evil 5 были слишком "быстрыми", - прим. переводчика.
Категория: Интервью | Просмотров: 335 | Добавил: Jill | Теги: Resident Evil Operation Raccoon Cit, Resident Evil Revelations
Профиль
Четверг
25.04.2024
12:23

Логин:
Пароль:
Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 1
Врагов: 1
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.