Воскресенье, 05.05.2024, 22:04
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » Resident Evil 3DS
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Последняя часть интервью с важными людьми из CAPCOM.

Масатика Кавата: МК
Тсунака Такенака: ТТ

3D - не новшество, а средство, которое поможет сделать игру лучше.

И вас устраивает эта технология? Вы ожидали, что это как-то отразится на конечном виде игры или нет?

МК: Как разработчиков, нас всё устраивает. Хотя, когда мы разрабатываем игру, мы подсознательно чувствуем, что могли бы привнести в неё ещё что-то дополнительно. Но в рамках 3DS (и её программного обеспечения), наши возможности вполне соответствуют ожиданиям.

Вы начали разрабатывать графическую составляющую игры сразу? Или вы планировали, как следует ознакомиться с возможностями консоли, чтобы понять с чего начать?

ТТ: Думаю, здесь вам придётся кое-что понять. Все думают, что каждым разом мы создаём абсолютно новый проект (например, RE). Перед тем, как получить возможность работать с движком консоли, нам приходили в голову мысли, касательно того, какой мы видим Revelations. И со временем, эти идеи лишь обретали форму.

Это касается не только Revelations, но и Mercenaries 3D и ORS (Operation Raccoon City), продюсером этих игр также является Масатика Кавата. Каждый раз, когда мы выпускаем новый проект, мы стараемся превзойти его в дальнейшем.

В мире геймдизайна есть очевидная истина: возможности железа не всегда совпадают с тем, чего вы хотите добиться. Как вы справляетесь с этим?


МК: В разработке игр всегда есть жёсткие ограничения, связанные с ограниченными возможностями железа. Приходится как-то справляться с этими проблемами и сжимать содержимое. С другой стороны, эти ограничения дают нам свободу творчества. Эти оковы позволяют вам сконцентрироваться на нужных вещах и, тем самым, постепенно доводить игру до совершенства и делать игру интересной.

Геймдизайнер должен преодолевать эти трудности, и в то же время, создать по-настоящему интересную игру. Если вы не в силах преодолеть трудности, то разработка игр покажется вам ужасно тяжёлым процессом.

Это своего рода подталкивает вас к нестандартному мышлению. То есть, у вас всегда есть ограничения, с которыми нужно бороться, но при этом у вас масса возможностей геймдизайна. Вы должны чётко избрать путь, которому вы будете следовать на протяжении всеобщей разработки видеоигры.


Ограничения - это зачастую труднопреодолимое препятствие. Напрямую, они не способствуют разработке. Если вы снимаете фильм и натыкаетесь на преграду, которая мешает, вы должны убрать преграду с дороги и ваш фильм увидят зрители. Когда дело касается видеоигр, вы должны работать с программированием - здесь всё гораздо сложнее. Преодолевать трудности, конечно, занятно, но, когда у вас появляются препятствия, всё может кончиться тем, что вы потеряете часть творческого потенциала, и в итоге всё выйдет не совсем так, как вы планировали, многие идеи так и не будут реализованы.

ТТ: создание игры - это борьба. Борьба ведётся с ограничениями, в конце концов, вы всегда сможете сделать гораздо большее, на что вы способны. Наверное, вы заметили, что самые перспективные и интересные проекты выпускаются на закате развития какой-либо платформы (и железа, конешно).

Мы считаем, что достойно преодолели все ограничения, которые предлагает Nintendo 3DS, и надеемся, что другие разработчики смогут преодолеть самые непосильные трудности. И в следующий раз, мы надеемся превзойти самих себя.

Конец
Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 12.11.2011 Комментарии (0)

Highslide JS

Для всех владельцев Nintendo 3DS интересная новость. Сама Nintendo месяц назад обнародовала, что недавняя (довольно объёмная) демо-версия Resident Evil Revelations (что была на Игромире 2011 и в Сан-Диего) попадёт на прилавок интернет сервиса eShop. Для тех, кто не имеет в своём распоряжении 3DS, скажу, что это главный магазин консоли, с интересными видеороликами, играми, демо-версиями и платными дополнениями. Эта демоверсия очень насыщенная, интересная, и, думаю, всем бы захотелось её пройти (или попытаться пройти). Но, Capcom нарушит допустимые правила, если Nintendo опубликуют их демо-версию (ибо её размер превышает нынешние нормы почти вдвое).

На это Кристиан Свенсон ответил, что уже ведутся переговоры с Nintendo:

"В данный момент мы ведём переговоры с Nintendo и я, пожалуй, соглашусь с тем, что демо-версия в дальнейшем поспособствует хорошим продажам игры. Чтобы свет увидел демо-версию, нам нужно получить разрешение на публикацию...".

К слову, игра будет выпущена на картридже, размера 4 ГБ, небывалый прецедент в истории Nintendo 3DS. Большой размер, насыщенное содержание обуславливают высокую цену игры (50$). На сайте kotaku.com игра была названа "эпичной", чтобы её пройти потребуется около 20 часов геймплея (не говоря уже о новом режиме "Вторжение").

P.S. В Revelations (впервые за историю RE) персонажи заговорят английскими, французскими, итальянскими, испанскими или немецкими голосами (поддержка нескольких европейских языков). Это ещё один небывалый прецедент, учитывая, что, кроме как английскую речь, никакой другой мы не привыкли слышать в RE (локализации не в счёт).
Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 03.11.2011 Комментарии (0)


 

Натолкнулся тут в сети на одно ОЧЕНЬ интересное видео - на новый, самый потрясающий, самый интересный трейлер грядущей игры Resident Evil Revelations. Советую посмотреть и лишний раз подумать: "А почему я не купил 3DS?".

Напоминаю, что Resident Evil Revelations выходит в конце января в Японии и Европе, 7 февраля в Америке.


Также были обнародованы кадры совместного режима "Рейд", над которым, как мне кажется, и кипит в настоящее время работа.

+ в фотогалерее появились свежие скриншоты REV.
Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 31.10.2011 Комментарии (0)

Отправляйтесь на борт грациозной "Королевы Зенобии" - одного из самых комфортабельных лайнеров Америки. Будьте готовы совершить незабываемое морское путешествие на этом великолепном лайнере, а по пути на борту вы можете выиграть интересные призы!

Ждите новостей о выходе лайнера в воды Средиземного моря!

To be continued...

Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 29.10.2011 Комментарии (0)



Highslide JS

На официальном сайте Biohazard: Revelations появились сведения о двух новичках игры. Первый - Кит Ламли, судя по внешнему виду, весельчак, а второй - Квинт Кетчам, наоборот, человек, возможно, с железным характером, но именно он изобрёл прибор "Генезис", описанный мною ранее. Эта парочка действует заодно, смотрите скриншот японского журнала Famitsu. Пока что, о них очень мало чего известно, но судя по скриншотам, и официальной информации, в игре будет две вещи, которые я просто обожаю: кооператив и ОХОТНИКИ!

Зацените, какой футляр (от GameStop) предлагают всем счастливчикам, отхватившим коллекционное издание - днём в иллюминаторе пустота, а с заходом ночи там появляется глаз монстра...

Highslide JS
Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 16.10.2011 Комментарии (0)





Resident Evil Revelations - игра, обещающая стать своеобразным прорывом в мире ужастика RE. Никаких загнивших стандартов и шаблонов: фактически, многое создаётся с нуля, при этом, никто не собирается забывать о том, что приносило успех игре в прошлом (отныне никаких испанских деревень и ослепляющих африканских саванн).

Сюжет игры разворачивается в промежуток между событиями RE 4 и RE 5. Главной героиней на этот раз снова предстаёт Джилл Валентайн (член контр-террористического подразделения B.S.A.A.) и её новый напарник - Паркер Лучиани. Прибыв на огромный заброшенный лайнер, по среди ужасающего шторма, команда ищет пропавших с радара Криса и его напарницу Джессику. Сделав первый шаг на корабль, Джилл и Паркер понимают, что здесь повсюду, практически за каждым углом бродит опасность. Они должны как можно быстрее отыскать товарищей, пока их прибывание на зловещем корабле не превратилось в смертельную ловушку...

Тем временем, Крис Редфилд и Джессика Шерават - напарники Джилл и Паркера, в горах Северной Европы обнаружили штаб зловещей организации Вэлтро. Что значит их появление для всего мира? Какую угрозу готовят люди в масках?

Интригующий сюжет, загадочная обстановка, море страха ужаса - всё это ожидает нас в игре RE Revelations, которая выходит, по официальным данным 7 февраля 2012 года.

Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 05.10.2011 Комментарии (0)





В сеть просочилась новая интересненькая фотография из предстоящей высоко ожидаемой части Resident Evil Revelations. На ней изображены трое: Джилл, Паркер и О`Брайан. Причём, первые два одеты в свои стандартные костюмы (до высадки на лайнер). Есть имхо три варианта происходящих событий:
  1. Флэшбек. Это событие происходило в прошлом, может даже во время, когда они получили сообщение об исчезновения Криса и Джессики. *Самая вероятная версия*
  2. Настоящий момент. Действие происходит в настоящий момент, возможно, после событий на лайнере.
  3. События происходят в будущем, после инцидента.
Гадать не буду, это лишь предположения. Окончательный вариант ждём в 2012 году с выходом игры. У кого есть ещё предложения?
Категория: Resident Evil 3DS | Дата: 30.09.2011 Комментарии (0)

Профиль
Воскресенье
05.05.2024
22:04

Логин:
Пароль:
Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 1
Врагов: 1
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.