Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Дабы компенсировать все потери версии Nintendo 3DS (в том числе, несколько уровней сложности), создатели решили ввести аналогичный очень высокий уровень сложности в новых версиях для консолей нового поколения и ПК. Для тех, кто не знал, в оригинале, после прохождения игры на обычном уровне сложности открывался "Адский" режим, в который рекомендовалось играть либо ветеранам, либо психам, либо людям с очень крепкими нервами. На самом деле, всё не так уж и страшно, если знать основные принципы игры и не тратить патроны направо и налево.
В современных версиях появится режим "Адские муки" (Infernal), опять же, название слизано с оригинала. Чем он будет отличаться от обычного уровня сложности? Да тем, что вашего персонажа будет легче убить в три раза. Чем это проявляется:
- Количество боеприпасов сведено к нулю - Количество монстров увеличено в 3-4 раза, более того, они будут появляться в тех местах, где раньше, играя на лёгком уровне, вы не видели. - Враги стали более толерантными к вашим бомбам и пулям. Следовательно, чтобы их победить и остаться в живых, нужнл стрелять, в ваших же интересах, в их уязвимые места (чтобы знать их, нужно пройти игру несколько раз) - Враги, которых по сюжету вы ещё не встретили (и которые превосходят вас в силе раза в два), будут появляться гораздо раньше
В целом, если приноровиться, можно пройти этот режим без труда (за исключением боссов, особенно Джека Нормана, которого я пытался одолеть в адском режиме всё лето).
Если вам мало вышеописанного, гляньте трейлер и всё поймёте.
Недавно стало известно, что в обновлённых версиях Resident Evil Revelations (напомню, выпускаются они на PS3, XBOX, ПК и WiiU) будет присутствовать атипичное расположение предметов, патронов, оружия, а самое главное - врагов! То есть, каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего. К примеру, если при первом прохождении, вы обнаружили дробовик в каюте и на вас в этот момент напал обычный Тинообразный монстр, то при следующем прохождении, вы можете не найти в этом месте дробовика, и вообще не увидеть там монстров. Всё построено так, что каждое прохождение в этом плане будет уникальным. Подобные неожиданности будут встречаться на протяжении игры. Данное новшество было введено в игру лишь с целью повысить её реиграбельность, но обновлённым версиям не добиться того чувства хоррора и саспенса, что было присуще Nintendo 3DS. Обновлённые версии может спасти появление "Немезиса", то есть, врага, которого не было в Nintendo 3DS, и который, подобно выше названному существу, будет преследовать вас всю игру и нагнетать обстановку.
Напомню, что обновлённая версия Revelations выходит в Америке - 21 мая, в Японии - 23 мая, в Европе - 24 мая в 2013 году.
Нововведений серьёзных в геймплее замечено не было. Разумеется, изменилась механику управления (заточенная под консоли), пользование лечебными травами и гранатами изменено. Появились достижения (на мой взгляд довольно казуальные). Новый внешний вид меню, субтитров, чуть-чуть (в нанометрах) подкорректирована графика. Владельцам Nintendo 3DS нежелательно покупать эту игру на консоль, дабы не терять денег.
Для тех, кто кусал себе локти, не находил места в то время, пока расхреневшие богачи играли в Revelations на Nintendo 3DS трепещите! Ибо 24 мая 2013 года в Европе выходит порт этой замечательной игры на консоли PS3, XBOX 360, PC, Wii U. Этот трейлер предлагает нам взглянуть на слегка исправленную графику. Как будет решён вопрос с решением головоломок и размещением инвентаря? Неизвестно, скорее всего, САРСОМ вернётся к более простой и понятной схеме управления из Resident Evil 6. К слову говоря, в трейлере было показано несколько кадров, которых не было в оригинале. например, лейтмотив игры, где Джилл опускается в кровавый океан. Скорее всего, это сцена была сделана специально для трейлера. Однако в порте заверено наличие новых врагов, новых персонажей в режиме "Рейд", новый набор оружия, новый уровень сложности, не говоря уже о том, что в игре появятся достижения.
Сapcom удалось запустить Resident
Evil 5 на 3DS в ходе создания Resident Evil: Mercenaries 3D. Это стало
известно после очередного выпуска "Ивата спрашивает” — серии интервью
Сатору Иваты, президента Nintendo с разработчиками железа и софта для
консолей компании.
В ходе разговора разработчики сообщили, что перед разработкой
Resident Evil для портативных устройств им нужно было проверить,
способна ли 3DS в принципе работать с играми подобного масштаба.
"Нам нужно было что-то, чтобы лучше понять, какой делать
игру, и мы запустили Resident Evil 5 на 3DS. Результат превзошёл все
ожидания”, — рассказал Коши Наканиши, руководитель разработки Resident
Evil: Revelations. Продюсер Revelations, Масачика Кавата добавил: "Тогда
мы подумали: "А это может стать отличным продуктом”.
По их словам, то, что команда смогла запустить Resident Evil 5 на
3DS, позволило им сделать Mercenaries 3D, а впоследствии и куда более
тепло принятую игроками и критиками Revelations.