Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Простите за месячную задержку, но только на днях (с моим допотопным Xbox`ом) мне удалось пройти большую (в отличие от остальных) демо-версию Resident Evil 6 за трёх персонажей. Особо распинаться здесь не буду, сами проходите и чувствуете, поскольку Resident Evil - игра, которую надо чувствовать. Коротко поделюсь впечатлениями.
Одним словом, забудьте всё, что вы когда-либо называли Resident Evil. Я вкладываю в эту фразу лишь положительный смысл, откровенно говоря, что игра изменилась до неузнаваемости, но это лишь плюс. Если раньше, играя за разных персонажей, вы видели примерно одинаковые вещи (одни и те же локации, одних и тех же монстров), то забудьте об этом раз и навсегда. 3 разных персонажа, и всё абсолютно разное. Во-первых, у каждого персонажа своя механика геймплея: Игра за Криса очень похожа на Resident Evil 5. В ней преобладает инстинкт выживания на поле боя. Много стрельбы и новых врагов (не говоря уже о Дж`аво). Игра за Леона очень похожа на самые первые Resident Evil (1-3). Преобладает ужас выживания, страх перед зомби. Не так много действия, зато, много интриги и саспенса. Самый интересный, на мой взгляд, сценарий. Игра за Джейка очень похожа как на Resident Evil 3, так и на Resident Evil 5. За Джейка и Шерри удастся и пострелять в зомби, и испытать страх перед врагов, который технически, непобедим. Игра за Аду довольно-таки уникальна, поскольку она пребывает в игровой кампании совсем одна, то есть, у неё нет напарника (в стиле оригинальных серий RE).
Во-вторых, даже инвентарь и меню отличается у каждого персонажа. Однако теперь, прерывание на отдых делается без отрыва от производства. То есть, пока вы копаетесь в меню, вас вполне могут съесть зомби или уничтожить Дж`аво. Отныне отдыхать будет некогда. В-третьих, каждый персонаж - отдельная история, уникальная, захватывающая, у кого-то более мрачная и страшная, у кого-то более динамичная. В общем, каждая кампания, это, можно считать, отдельная игра.
Единственный минус, это, как ни странно, быстротечность игры - всё происходит очень быстро, камера вращается с излишне быстрой скоростью (хотя этот недостаток можно исправить), на экране каждую минуту что-то происходит (в вас стреляют, вы пытаетесь пробежать длительную дистанцию под обстрелом и т.д.). Не удивляйтесь, если не поймёте сразу что происходит. К плюсам прибавились новые движения персонажей - подкаты, спринт, кувырки вперёд-назад, передвижение ползком и так далее. Одним словом, свободы передвижения стало ещё больше. Игра стала более свободной и независимой, к тому же, более реалистичной: к примеру, если вы разбежитесь и не успеете завернуть за угол, то слегка ударитесь об стену. Персонажи теперь задевают предметы интерьера (доски, стулья) и даже перепрыгивают через тела зомби.
На счёт индикатора, показывающего куда идти - признаюсь, был неправ. Его, оказывается, можно отключить в настройках. К слову, настроек в игре очень много, и множество различных предложений для разных геймеров.
Одним словом, игра получится масштабной, страшной, интересной и самой лучшей игрой года. Станет ли лучшей среди линейки Resident Evil - покажет время.