|
Главная » 2012 » Август » 22
*Рубрика Jill`s Opinion* (Мнение админа) Простите за месячную задержку, но только на днях (с моим допотопным Xbox`ом) мне удалось пройти большую (в отличие от остальных) демо-версию Resident Evil 6 за трёх персонажей. Особо распинаться здесь не буду, сами проходите и чувствуете, поскольку Resident Evil - игра, которую надо чувствовать. Коротко поделюсь впечатлениями.
Одним словом, забудьте всё, что вы когда-либо называли Resident Evil. Я вкладываю в эту фразу лишь положительный смысл, откровенно говоря, что игра изменилась до неузнаваемости, но это лишь плюс. Если раньше, играя за разных персонажей, вы видели примерно одинаковые вещи (одни и те же локации, одних и тех же монстров), то забудьте об этом раз и навсегда. 3 разных персонажа, и всё абсолютно разное. Во-первых, у каждого персонажа своя механика геймплея: Игра за Криса очень похожа на Resident Evil 5. В ней преобладает инстинкт выживания на поле боя. Много стрельбы и новых врагов (не говоря уже о Дж`аво). Игра за Леона очень похожа на самые первые Resident Evil (1-3). Преобладает ужас выживания, страх перед зомби. Не так много действия, зато, много интриги и саспенса. Самый интересный, на мой взгляд, сценарий. Игра за Джейка очень похожа как на Resident Evil 3, так и на Resident Evil 5. За Джейка и Шерри удастся и пострелять в зомби, и испытать страх перед врагов, который технически, непобедим. Игра за Аду довольно-таки уникальна, поскольку она пребывает в игровой кампании совсем одна, то есть, у неё нет напарника (в стиле оригинальных серий RE).
Во-вторых, даже инвентарь и меню отличается у каждого персонажа. Однако теперь, прерывание на отдых делается без отрыва от производства. То есть, пока вы копаетесь в меню, вас вполне могут съесть зомби или уничтожить Дж`аво. Отныне отдыхать будет некогда. В-третьих, каждый персонаж - отдельная история, уникальная, захватывающая, у кого-то более мрачная и страшная, у кого-то более динамичная. В общем, каждая кампания, это, можно считать, отдельная игра.
Единственный минус, это, как ни странно, быстротечность игры - всё происходит очень быстро, камера вращается с излишне быстрой скоростью (хотя этот недостаток можно исправить), на экране каждую минуту что-то происходит (в вас стреляют, вы пытаетесь пробежать длительную дистанцию под обстрелом и т.д.). Не удивляйтесь, если не поймёте сразу что происходит. К плюсам прибавились новые движения персонажей - подкаты, спринт, кувырки вперёд-назад, передвижение ползком и так далее. Одним словом, свободы передвижения стало ещё больше. Игра стала более свободной и независимой, к тому же, более реалистичной: к примеру, если вы разбежитесь и не успеете завернуть за угол, то слегка ударитесь об стену. Персонажи теперь задевают предметы интерьера (доски, стулья) и даже перепрыгивают через тела зомби.
На счёт индикатора, показывающего куда идти - признаюсь, был неправ. Его, оказывается, можно отключить в настройках. К слову, настроек в игре очень много, и множество различных предложений для разных геймеров.
Одним словом, игра получится масштабной, страшной, интересной и самой лучшей игрой года. Станет ли лучшей среди линейки Resident Evil - покажет время.
|
Официально заявляем, что рабочая версия консольного варианта самого ожидаемого нами экшен\survival horror`а Resident Evil 6 была сдана в печать, то есть ушла на золото. Это значит, что процесс создания игры и дополнительной обработки наконец закончен и в ближайшее время (для нас, чуть больше месяца) игра появится на прилавках всего мира. Также, будет выпущено особое доступное издание (продажа будет осуществляться даже в России), включающее в себя:
- Разумеется, диск с игрой Resident Evil 6, упакованный в Zombie Steel Book.
- Эксклюзивный альбом в твердом переплете с концепт-артами и зарисовками из Resident Evil 6.
- Ключ для скачивания мини-дополнения Resident Evil 6 Avatar в версии для консоли Xbox 360.
- Кофту с капюшоном Университета Айви.
- Три эмалированные эмблемы из цинкового сплава, принадлежащие трем главным героям Resident Evil 6. Значки подписаны руководителем проекта Эйтиро Сасаки, старшим продюсером Хироюки Кобаяси и продюсером Ёсияки Хирабаяси.
Плюс ко всему, все описанное выше добро помещено в коллекционный бокс с объемным изображением Игольчатой Бомбы, засветившейся в одном из трейлеров Resident Evil 6.
Радоваться конечно, пока рано, но то, что заветный день близок не может не радовать. Не исключено, что на нашем сайте на днях будет введено "радиомолчание".
| |
|
|
|
Профиль |
Четверг 05.12.2024 05:00
|
|
Статистика |
Всего: 2 Врагов: 2 S.T.A.R.S: 0 |
|
|