Четверг, 05.12.2024, 05:28
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » 2012 » Май » 12


Директор по разработке RE 6 Ёсиаки Хирабаяси заверяет мировую общественность в том, что схема управления новой игры будет несколько отличаться от RE 5. Он поясняет, что RE 6 НЕ БУДЕТ целиком ориентирована на экшен и, скорее, будет больше приближена к ужасу выживания. При этом, необходимо поддерживать баланс между интригующим и неспешным ужасом и интенсивным действием.

"Мы не хотим подстраивать схему управления под экшен. Скорее, мы стараемся сделать упор на хоррор".

В новой разработанной схеме управления, вы получите больший контроль над позициями стрельбы и получите больше возможностей ведения ближнего боя - это не сильно испортит впечатления от игры и сделает весь процесс игры более непринуждённым и свободным.

"Главным в нашей игре будет ужас выживания. Для этой цели, мы решили сделать схему управления более доступной для игрока, чтобы ему было проще погрузиться в таинственный и ужасающий мир игры".

"Однако это вовсе не означает, что вы каким-то образом будете терять управление над персонажем или получите его в меньшей мере".

Нельзя не отметить, что на судьбу RE 6 повлиял положительный опыт Revelations, когда разработчики поняли, что нужно привносить в геймплей элементы экшена, ведь такое направление популярно на западном рынке игровой индустрии. Однако, при этом разумно не забывать о тех элементарных вещах (саспенс и т.д.), что пугали нас и продолжают пугать. Лишь при грамотном и уместном сочетании экшена и хоррора, игра может оказаться успешной.

Категория: Resident Evil 6 | Дата: 12.05.2012 Комментарии (0)

Профиль
Четверг
05.12.2024
05:28

Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 4
Врагов: 4
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.