Давненько не радовал вас свеженьким интервью, исправляюсь.
Это интервью Кристиана Ната и Брэндона Шефилда с двумя выдающимися личностями САРСОМ. Они размышляют о грядущих играх - Revelations и Operation Raccoon City.
Масатика Кавата - МК.
Кадр из игры Resident Evil Operation Raccoon City
>
За прошедшие несколько лет, Resident Evil явно потихоньку становится шутером. Операция "Ракун-Сити" действительно будет шутером. Можете ли поделиться с нами, как вы к этому пришли?
МК: Серия игр Resident Evil. Мы никогда не разрабатывали игры этой серии по строгому плану. Мы никогда не думали просто о создании игр, не думали: "Итак, наша цель ориентировать будущий проект больше на шутер, с большим количеством элементов экшена". Resident Evil, особенно "номерные" части, мы старались, прежде всего, делать хоррорами. Даже, если вам будет позволено часто пользоваться огнестрельным оружием – это не страшно. Главное то, что элемент ужаса всегда стоял на первом месте. Сразу с начала разработки Операции Ракун-Сити мы решили: "Итак, наша задача сделать уже не хоррор, а шутер". Но в то же время, нам бы хотелось вернуть те привычные получаемые эмоции и впечатления от игры-хоррора. Несмотря на это, серия RE постепенно становилась шутером, но на деле, мы к этому непосредственно не стремились. Сейчас же всё по-другому - мы намеренно создаём шутер.
Судя по всему, Resident Evil развивается, и с каждым новым выпуском, вы используете новый жанр геймплея. Это своего рода стратегия?
Прежде всего, нам хотелось добиться лучшего от нашей серии игр. Resident Evil – это, прежде всего, франшиза, за долгие годы полюбившаяся многим геймерам. И по сей день, она становится всё более и более популярной, это очень приятно.Всё же, мы пытаемся отвечать многим запросам геймеров. Им хочется увидеть как можно большего от франшизы Resident Evil, и к счастью, нам удалось учесть пожелания и удовлетворить эти самые запросы, в результате чего появлялись совершенно новые игры, с уникальным, присущим только ей игровым опытом.
Что вы думаете о наметившейся тенденции к "разветвлению" сериала на главные и побочные части, выходящие в разное время, но принадлежащие к одному игровому сериалу?
Это не причиняет нам никак неудобств. Как вы заметили ранее, каждая игра Resident Evil - это уникальный опыт, в каждой игре есть свой баланс, сведённый в ту или иную сторону. И, если бы целиком и полностью мы уделяли больше всего внимания ТОЛЬКО хоррор-элементам - многим бы тогда надоел сериал Resident Evil. И, на мой взгляд, мы выпускаем и этот шутер, и другие проекты, похожие на Mercenaries, с главной особенностью: экшен становилась главной составляющей игры, ей уделялось больше всего внимания.
Я полностью уверен, что такое разнообразие жанров позволит игрокам ещё очень долгое время любить франшизу Resident Evil.