Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Главная » 2010»Апрель»27 » Интервью с продюсером Обитель Зла 4: Жизнь после смерти *СПОЙЛЕРЫ*
23:01
Интервью с продюсером Обитель Зла 4: Жизнь после смерти *СПОЙЛЕРЫ*
Американский сайт ShockTillYouDrop.com взяли интервью у продюсера Обителя Зла 4,
Джереми Болта, долгое время работающего бок о бок с Полом Андерсоном.
shocktillyoudrop (далее Шок): В кино собачки-зомби («церберы», прим. переводчика) будут целиком «сделаны» из компьютерной графики?
Джереми Болт: Вы увидите нечто общее, сочетающее в себе и
настоящих собак, и компьютерную графику. Мы наложим на настоящую собаку
макияж, таким образом, что её голову будут разрывать пули, обнажая её
челюсть, как и в Resident Evil 5. Эта игра оставила на нас просто
огромнейший след. Возможно, это лучшая часть игры с момента выхода
первой части. Игра получилась весьма успешной, несмотря на обилие
гротеска, который в искусстве весьма уместен. Этим духом пропитана
лаборатория Амбреллы и (как вы видите на скриншоте) последние сцены
фильма. Сцена финальной битвы между Вескером, сидящим в кресле, и Элис,
персонажем Миллы Йовович. Альберт Вескер – один из самых популярных
персонажей мира видеоигр. Раньше он был хорошим парнем, а теперь стал
плохим. Его роль сыграет канадский актёр с сильным характером Шоун
Робертс. И нам кажется, он просто супер. Он будет носить свой длинный
кожаный плащ, в стиле Матрицы и тёмные очки. Он вполне достойный
противник для Элис. Возможно, самый достойный из всех, с кем ей
приходилось сражаться. Корпорация Амбрелла проводит эксперименты на
живых людях. А в это время, в центр событий попадут Клер и Крис
Редфилд, также там появятся зомби-собачки, которых вы уже видели.
Шок: А кто на операционных столах?
Болт: Эти люди – продукт долгих исследований и разработок
Амбреллы. Вообще, Вескер стремится к тому, чтобы возглавить
эксперименты на человеческом теле. Он одержим стремлением получить
такую силу, как и у Элис. Как вы уже знаете, Элис живёт в симбиозе с
Ти-Вирусом, и он стремится достичь того же. Эта сцена существенно
отличается от всех остальных в фильме. Хотя, сколько людей – столько и
мнений. Вы знаете, мы старались при создании каждого фильма оставить
неповторимый след в душе зрителей. В предыдущей картине действие
происходило в пустыне, до этого в городе, преимущественно действие
происходило ночью. На этот раз это будет Япония, Аляска, Лос-Анджелес,
и в конце попадаем в окружение высокотехнологичной корпорации Амбреллы,
как обычно. Но при создании фильма, мы надеемся, что зрители, при
просмотре очередного фильма, получат массу совершенно новых
впечатлений. Рецепт успеха: не зацикливаться на одном и том же в каждом
фильме, и ещё добавить немного больше действа.
Шок: В общем, всё сходится в теме апокалипсиса.
Болт: Ну да, на самом деле, это вещь конечно сложная. Я имею в
виду, когда мы посещаем кинотеатры, то понимаем, что много фильмов
посвящены апокалипсической тематике. Поскольку, наш фильм тоже содержит
в себе мотивы постапокалиптического мира, мы стараемся сделать так,
чтобы фильм отличался от других фильмов подобной тематики. Конечно,
добиться этого достаточно тяжело, особенно, если учесть, что у нас нет
бюджета как у фильма 2012.
Шок: Насколько, по сравнению с предыдущими картинами, изменились зомби и нечисть?
Болт: Мы сделали их чуточку умнее: теперь из их рта будут вылезать щупальца,а ещё у них появились челюсти.
Шок: И это вы тоже взяли из игры.
Болт: Да, они стали разумнее, потому что теперь они используют
физическую силу. Ещё в фильме появится монстр, который впоследствии
станет очень важным персонажем. И как я уже говорил, мы часто
обращались к недавней игре RE 5, не смотря на то, что у нас действие
происходит отнюдь не в Африке. Мы взяли много персонажей из игры,
поработали над ними, и в результате можем сказать, что мы потрясены
результатами.
Шок: А мы ещё увидим Джилл Валентайн?
Болт: Возможно (смеётся).
Шок: Её будет играть прежняя актриса?
Болт: Возможно (смеётся).
Шок: Возможно ли, что фильм ОЗ4 станет последним в киноцикле?
Болт: Мы постараемся создать фильм, который придётся по вкусу
всем. И если фильм окажется удачным и закончится хорошо, и если Пол с
моими коллегами будут вдохновлены на создание продолжения, то сиквел
будет. Конечно, мы не будем самонадеянно полагаться на то, что без
проблем сможем создать успешное продолжение. Придётся, пересмотреть и
негативную сторону вопроса. Но что сейчас радует нас больше всего – так
это то, чтобы близко сотрудничаем с Capcom и теперь я смогу воплотить в
жизнь свою мечту, о которой я ещё ни разу в жизни не задумывался:
совершить наиболее уместное слияние видеоигры и фильма. Но без
сомнений, мы оказали друг другу неоценимую помощь – что-то мы
позаимствовали у них, одновременно, мы подарили им что-то. И мне
кажется, что мы вполне можем создать хороший творческий коллектив, по
максимуму использующий свой потенциал, хотя, я ещё не слишком
углублялся в данную задачу. Что ж, таковая моя цель на будущее.