Четверг, 09.05.2024, 11:07
Меню
Главная Форум Фотогалерея Скачать Баннерообмен Гостевая FAQ
Resident Evil
Категории раздела
Новости Resident Evil [123]
Всё самое интересное о мире Resident Evil
Новости Resident Evil 5 [14]
Всё самое новое о мире грядущей игре
Resident Evil 3DS [58]
Всё о грядущих тайтлах на 3D платформу нового поколения - Nintendo 3DS.
Resident Evil Degeneration [5]
Свежие новости о грядущем анимационном фильме
Resident Evil: Darkside Chronicles [9]
Новости Resident Evil: Darkside Chronicles
Resident Evil RD [11]
Всё новое из первых рук о не коммерческий фильме о сериях Resident Evil,Silent Hill
Новости сайта [43]
Новости о нашем сайте
Кино [33]
Всё о готовящихся фильмах серии "Обитель Зла"
Resident Evil 6 [41]
Clock Tower [5]
Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Интервью [6]
Конкурсы [5]
Другие новости [4]
Главная » 2010 » Апрель » 27


Capcom объявила, что бывший директор Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves) со вчерашнего дня официально занимает пост исполнительного директора Capcom Europe.

В обязанности Ривза входит пересмотр рыночной политики компании и укрепление позиций Capcom Europe в регионе.

Президент Capcom Europe Хироси Тобисава (Hiroshi Tobisawa) сообщил, что он очень рад, что теперь ряды компании пополнил Дэвид. Он добавил, что Ривз обладает очень полезными знаниями, с помощью которых европейское подразделение Capcom сможет увеличить свою прибыль.

В свою очередь, Ривз сказал, что для него является большой честью помогать в продвижении и стать частью будущего успеха такой компании, как Capcom.
Категория: Новости Resident Evil | Дата: 27.04.2010 Комментарии (0)



Американский сайт ShockTillYouDrop.com взяли интервью у продюсера Обителя Зла 4, Джереми Болта, долгое время работающего бок о бок с Полом Андерсоном.



shocktillyoudrop (далее Шок): В кино собачки-зомби («церберы», прим. переводчика) будут целиком «сделаны» из компьютерной графики?

Джереми Болт: Вы увидите нечто общее, сочетающее в себе и настоящих собак, и компьютерную графику. Мы наложим на настоящую собаку макияж, таким образом, что её голову будут разрывать пули, обнажая её челюсть, как и в Resident Evil 5. Эта игра оставила на нас просто огромнейший след. Возможно, это лучшая часть игры с момента выхода первой части. Игра получилась весьма успешной, несмотря на обилие гротеска, который в искусстве весьма уместен. Этим духом пропитана лаборатория Амбреллы и (как вы видите на скриншоте) последние сцены фильма. Сцена финальной битвы между Вескером, сидящим в кресле, и Элис, персонажем Миллы Йовович. Альберт Вескер – один из самых популярных персонажей мира видеоигр. Раньше он был хорошим парнем, а теперь стал плохим. Его роль сыграет канадский актёр с сильным характером Шоун Робертс. И нам кажется, он просто супер. Он будет носить свой длинный кожаный плащ, в стиле Матрицы и тёмные очки. Он вполне достойный противник для Элис. Возможно, самый достойный из всех, с кем ей приходилось сражаться. Корпорация Амбрелла проводит эксперименты на живых людях. А в это время, в центр событий попадут Клер и Крис Редфилд, также там появятся зомби-собачки, которых вы уже видели.

Шок: А кто на операционных столах?

Болт: Эти люди – продукт долгих исследований и разработок Амбреллы. Вообще, Вескер стремится к тому, чтобы возглавить эксперименты на человеческом теле. Он одержим стремлением получить такую силу, как и у Элис. Как вы уже знаете, Элис живёт в симбиозе с Ти-Вирусом, и он стремится достичь того же. Эта сцена существенно отличается от всех остальных в фильме. Хотя, сколько людей – столько и мнений. Вы знаете, мы старались при создании каждого  фильма оставить неповторимый след в душе зрителей. В предыдущей картине действие происходило в пустыне, до этого в городе, преимущественно действие происходило ночью. На этот раз это будет Япония, Аляска, Лос-Анджелес, и в конце попадаем в окружение высокотехнологичной корпорации Амбреллы, как обычно. Но при создании фильма, мы надеемся, что зрители, при просмотре очередного фильма, получат массу совершенно новых впечатлений. Рецепт успеха: не зацикливаться на одном и том же в каждом фильме, и ещё добавить немного больше действа.

Шок: В общем, всё сходится в теме апокалипсиса.

Болт: Ну да, на самом деле, это вещь конечно сложная. Я имею в виду, когда мы посещаем кинотеатры, то понимаем, что много фильмов посвящены апокалипсической тематике. Поскольку, наш фильм тоже содержит в себе мотивы постапокалиптического мира, мы стараемся сделать так, чтобы фильм отличался от других фильмов подобной тематики. Конечно, добиться этого достаточно тяжело, особенно, если учесть, что у нас нет бюджета как у фильма 2012.




Шок: Насколько, по сравнению с предыдущими картинами, изменились зомби и нечисть?

Болт: Мы сделали их чуточку умнее: теперь из их рта будут вылезать щупальца,а  ещё  у них появились челюсти.

Шок: И это вы тоже взяли из игры.

Болт: Да, они стали разумнее, потому что теперь они используют физическую силу. Ещё в фильме появится монстр, который впоследствии станет очень важным персонажем. И как я уже говорил, мы часто обращались к недавней игре RE 5, не смотря на то, что у нас действие происходит отнюдь не в Африке. Мы взяли много персонажей из игры, поработали над ними, и в результате можем сказать, что мы потрясены результатами.

Шок:
А мы ещё увидим Джилл Валентайн?

Болт: Возможно (смеётся).

Шок: Её будет играть прежняя актриса?

Болт: Возможно (смеётся).




Шок: Возможно ли, что фильм ОЗ4 станет последним в киноцикле?

Болт: Мы постараемся создать фильм, который придётся по вкусу всем. И если фильм окажется удачным и закончится хорошо, и если Пол с моими коллегами будут вдохновлены на создание продолжения, то сиквел будет. Конечно, мы не будем самонадеянно полагаться на то, что без проблем сможем создать успешное продолжение. Придётся, пересмотреть и негативную сторону вопроса. Но что сейчас радует нас больше всего – так это то, чтобы близко сотрудничаем с Capcom и теперь я смогу воплотить в жизнь свою мечту, о которой я ещё ни разу в жизни не задумывался: совершить наиболее уместное слияние видеоигры и фильма. Но без сомнений, мы оказали друг другу неоценимую помощь – что-то мы позаимствовали у них, одновременно, мы подарили им что-то. И мне кажется, что мы вполне можем создать хороший творческий коллектив, по максимуму использующий свой потенциал, хотя, я ещё не слишком углублялся в данную задачу. Что ж, таковая моя цель на будущее.
Категория: Кино | Дата: 27.04.2010 Комментарии (0)

Профиль
Четверг
09.05.2024
11:07

Логин:
Пароль:
Поиск
Облако тэгов
Статистика




Всего: 1
Врагов: 1
S.T.A.R.S: 0
res-silent.ucoz.ru By n0p1eX | 2005-2011 |
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.