Наш сайт посвящён одному из самых эффективно вписавшихся в историю survival horror`ов шедевров игровой индустрии, который действительно заставит вас бояться.
Дабы компенсировать все потери версии Nintendo 3DS (в том числе, несколько уровней сложности), создатели решили ввести аналогичный очень высокий уровень сложности в новых версиях для консолей нового поколения и ПК. Для тех, кто не знал, в оригинале, после прохождения игры на обычном уровне сложности открывался "Адский" режим, в который рекомендовалось играть либо ветеранам, либо психам, либо людям с очень крепкими нервами. На самом деле, всё не так уж и страшно, если знать основные принципы игры и не тратить патроны направо и налево.
В современных версиях появится режим "Адские муки" (Infernal), опять же, название слизано с оригинала. Чем он будет отличаться от обычного уровня сложности? Да тем, что вашего персонажа будет легче убить в три раза. Чем это проявляется:
- Количество боеприпасов сведено к нулю - Количество монстров увеличено в 3-4 раза, более того, они будут появляться в тех местах, где раньше, играя на лёгком уровне, вы не видели. - Враги стали более толерантными к вашим бомбам и пулям. Следовательно, чтобы их победить и остаться в живых, нужнл стрелять, в ваших же интересах, в их уязвимые места (чтобы знать их, нужно пройти игру несколько раз) - Враги, которых по сюжету вы ещё не встретили (и которые превосходят вас в силе раза в два), будут появляться гораздо раньше
В целом, если приноровиться, можно пройти этот режим без труда (за исключением боссов, особенно Джека Нормана, которого я пытался одолеть в адском режиме всё лето).
Если вам мало вышеописанного, гляньте трейлер и всё поймёте.