Радуем наших пользователей свежей информацией о Revelations и Mercenaries, в частности: - Эксклюзивные подробности геймплея, персонажей в переведённом мною интервью с создателями RE. -Море новых скриншотов из журнала Famitsu и рендеры главных персонажей Mercenaries.
А пока, к вашему сведению предлагается очередное мини-интервью с создателями Resident Evil Mercenaries:
К сожалению, эта игра не выйдет вместе
с инновационной приставкой Nintendo 3DS, точнее выйдет, но немного позже.
В качестве главных героев выступают:
Джилл Валентайн, Джек Краузер, Крис Редфилд, и, вы не поверите - Клэр Редфилд и
Альберт Вескер.
Для тех, кто не знаком с Mercenaries – это мини-игра, открывающаяся после того, как вы проходите
обычную игру (например, RE 3 или RE 5). Ваша цель - выбрать персонажа (желательно, чтобы он
приходился вам по нраву) и за отведённое время отправить на тот свет как можно
большее количество супостатов, мутантов и мини-боссов, которые в самый ненужный
момент появляются рядом.
"До сих пор, режим
"Наёмники" был лишь, по сути дополнением к игре. И вряд ли, геймеры
собирались компанией, чтобы в него поиграть. Вам сначала приходится завершить
оригинальную игру, что уже доставляет трудностей, а порой этого вообще трудно
добиться" - поясняет Коуси Наканиси.
Управление в игре осуществляется так,
что оно в точности копирует схему управления почти всех пресловутых частей Resident
Evil, только лишь с одной разницей - вам будет позволено ходить и стрелять
одновременно с видом от первого лица (по желанию игрока, можно провести всю
игру от 1ого лица).
Разработчики постарались реализовать
функции Touch screen`а консоли по максимуму, и вовлечь их в игровой процесс.
В дополнении к сказанному хотелось бы отметить, что игроку
будет позволено кастомизировать своего персонажа, повышать его боевые навыки,
улучшать оружие, как в типичной игре жанра RPG.
" У каждого игра будут свои
особенности, физические данные, которые как бы позволят любому геймеру провести
игру в своём стиле. Уровень выносливости и здоровья каждого персонажа различен.
Одни двигаются медленнее, другие быстрее. Одни атакуют опасных врагов так,
другие эдак. Причём, их навыки отчасти и влияют на оружие, которым вы
пользуетесь. Таким образом, мы постараемся как можно лучше ускорить процесс
игры, чтобы игроки смогли быстрее повышать свой уровень опыта."
В игре также будет предусмотрено
множество всяких других мелочей, но, если вы подумали о сюжете, то, будете
разочарованы - сюжета, как такового в игре нет, ибо Resident Evil Mercenaries -
это всё тот же Mercenaries, к которому мы привыкли, но и тот факт не помешает
нам насладиться игрой.
"Весь упор в игре будет
исключительно на экшен составляющую, а сюжете можете забыть, зато как освежить
геймплей в игре - вот наша задача".
Дата выхода игры пока не объявлена, но
ориентировочно, она появится в продаже намного раньше Revelations, весной 2011
года.
И в завершении интервью, предлагаем вам посмотреть, о чём болтает интернет:
walter_mellin
Resident Evil перестал быть Resident Evil`ом.
uppercut
Resident Evil с примесью Metal Gear Solid Online? Да
ну, не интересно...
pocky-san
Ну, зато узнаем, как будет выглядеть
Revelations.
|